Организация информирования населения на основе индивидуального подхода к проблеме клиента
Цель проекта: Создание условий для сохранения здоровья путем обучения компьютерной грамотности не менее 100 граждан старшего поколения и информирования о мерах социальной оддержки населения не менее 500 человек льготной категории граждан.
Задачи проекта: Создание условий для обучения граждан старшего поколения. Обучение основам компьютерной грамотности не менее 100 граждан старшего поколения. Информирование не менее 500 граждан стершего поколения о мерах социальной поддержки населения помощью SMS и Email рассылки.
Для реализации проекта было закуплено 20 планшетных компьютеров. Участие пенсионеров в обучении компьютерной грамотности 100 человек.
Качественный результат:
Сохранение здоровья граждан старше 65 лет, обучение компьютерной грамотности. Повышение общего уровня знаний граждан старшего поколения о средствах, методах и формах организации предоставления мер социальной поддержки с использованием современных информационных технологий.
Оценка результатов реализации проекта:
В период распространения короновиручной инфекции важно принять разумные меры предосторожности. По статистике, данной вирусной инфекции подвержены люди старше 65 лет. Задачей проекта являлось сохранение здоровья граждан, находящихся в группе риска. Проект позволил сократить риск заражения при посещении учреждений социальной сферы. В результате опроса, в рамках реализации проекта 100 граждан пожилого возраста прошедших обучение основам компьютерной грамотности самостоятельно получать информацию о мерах социальной поддержки используя современные информационные систем дистанционно (сайт госуслуги, сайт организаций ЖКХ, личный кабинет ФНС, сервис ФССП и ПФР, ЕГИССО, сбербанк онлайн) без посещения учреждений.
Общие выводы по результатам реализации проекта:
В рамках проекта организовано надомное обучение основам компьютерной грамотности с помощью мобильных планшетных ПК волонтерами и социальными работниками прошли обучение 100 граждан пожилого возраста, организована SMS и Email рассылка информационных сообщений о положенных мерах социальной поддержки и необходимости переоформления, организованы онлайн консультации. В период распространения пандемии короновируса COVID-19. Очень важно принять разумные меры предосторожности. Используя современные информационные системы граждане старшего поколения снизят риск заражения посещения учреждений социальной сферы с целью получения информации по представленным мерам социальной поддержки и социальных услуг, а также уточнения правовых аспектов. Эту информацию зачастую можно получить дистанционной с помощью информационных ресурсов и порталов государственных информационных систем и официальных сайтов учреждений (в том числе регионального и муниципального уровня), что в небезопасный период особенно актуально.
По завершению проекта работа в данном направлении будет продолжена МКУСОССЗН «Комплексный центр социального обслуживания населения Новооскольского городского округа».
